Домен .toronto для Торонто

Торонто хорошо известен во всем мире. Многие даже думают, что Торонто столица Канады. И все почему? Город узнаваем. Не малую лепту в раскручивание бренда Торонто вносит одноименная хоккейная команда. Даже поисковые интернет-системы часто вместо статей и новостей о городе выдают результаты хоккейных матчей с участием этой команды. Хорошая получается связка: хоккей+город. Есть польза и хоккеистам и городу Торонто. Двойной бренд, сложившийся исторически приносит прибыль и городу и хоккейному клубу. Но, его надо поддерживать. И для этого нужны новые, современные подходы к раскрутке и популяризации бренда. Специалисты вам однозначно подтвердят, что создание нового бренда обходится значительно дороже, чем поддержка само собой сложившегося. Правда иногда ребрендинг может оказаться более затратным, чем раскрутка бренда с нуля. Но ребрендирование выполняют чаще всего лишь при изменении профиля компании или политики взаимодействия с потенциальными клиентами. В случае с Торонто, конечно ничего менять не надо. Все и так замечательно. Имидж города вполне адекватно воспринимается мировым сообществом. Единственный нюанс состоит в том, что появляются новые пространства и технические возможности для дальнейшей популяризации города. Да, речь идет об интернет брендировании. И самый надежный, но и самый затратный способ - получение собственного домена для города. На сегодня уже 66 городов мира имеют свое доменное имя.

С такой инициативой выступают некоторые депутаты городского Совета Торонто. Если, в качестве интернет-домена будет использовано полное название города .toronto, то можно будет уменьшить расходы на его популяризацию. Итак все понятно. Сокращение до привычных трех букв потребует стартовых вливаний для укрепления ассоциации нового доменного имени и названия города. Пока тема находится в стадии идей и обсуждения. Но, чтобы реально реализовать проект городу придется выложить на старте крупную сумму. Домен может обойтись не в один миллион долларов. Но, потом такой домен будет приносить прибыль в городскую казну. Например, домен Нью-Йорка приносит городу за год в среднем больше полумиллиона долларов и по прогнозам и оценкам динамики роста его популярности скоро будет приносить прибыли не менее миллиона в год. Так что, правильная раскрутка интернет-бренда дело прибыльное и полезное, хотя и хлопотное.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 3
Посетителей: 3
Пользователей: 0