![]() Для моряков в Канаде с работой проблемы. Дело в том, что транспортные морские суда хотя в большинстве случаев под офшорными компаниями. И при этом у персонала довольно низкие по канадским меркам зарплаты. В том и суть набора команд в странах где не надо платить канадские ставки. А что с малым рыболовным флотом? Тут для иммигранта тоже все плохо. Дело в том, что рыболовная флотилия среднего уровня в основном представляет собой частные семейные компании. И там уже все давно распределено. Семейные компании обычно маленькие и работы там хватает не для всех - конкуренция высокая. В более менее крупных компаниях еще можно найти работу, она есть, но трудоустроиться туда сложновато. Есть еще буксиры в основном по рекам и озерам, но как вы понимаете там места уже заняты и освобождаются они крайне редко. И на все это накладывается еще одна проблема - для официального трудоустройства требуются канадские документы - канадские лицензии и сертификаты. А получить такие документы - тот еще квест. Так что легче наняться на работу где-то в Анголе в команду, которая будет ходить под канадским флагом (фотки можно будет крутые родственникам отправлять) чем получить работу моряка в Канаде. А начинать с того, чтобы получить в порту первую работу на чистке и обработке днищ пескоструйкой, наверное, не самый легкий и правильный путь для моряка. Обычно хватает терпения на два-три месяца и то из-за безвыходности. Конечно, если у вас есть свой собственный сейнер, то все может пойти по другому сценарию... | |
| |
Просмотров: 5520 | | |
Комментариев [ 0 ] | |