ПОИСК ПО БАЗЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Читай отзывы, чтобы знать правду


Отличные возможности открылись для потребителя с появлением интернет-сайтов у тех, кто предлагает свои услуги. А еще больше возможностей для выбора и принятия правильного решения появилось после того, как стали появляться специализированные сайты на которых любой может оставить свой отзыв о том или ином товаре или услуге. Иногда такие технологии напоминают самоорганизующееся общество. Безусловно, кто-то из конкурентов может пытаться намеренно дискредитировать своего конкурента, но если есть реальный интерес к чему-то, то положительное или отрицательное мнение большинства все равно легко отличить от мнений надуманных или запланированных. Это в какой-то степени напоминает Википедию. Казалось бы, любой может зайти и написать любой текст. И в результате должна быть какая-то полная ерунда. Но на самом деле срабатывает, так называемый, закон больших чисел: правильных людей все-таки больше чем не очень правильных. Именно поэтому Википедия живет и процветает. Точно также живут и отражают мнение большинства сайты, на которых можно оставлять отзывы. Просто надо внимательно читать. Если отзывов много, то очевидно что товар или услуга пользуется популярностью. ну а дальше надо обращать внимание на степень детализации отзыва. Если человек просто пишет - все ерунда, товар плохой и не расписывает подробно почему, то скорее всего его запись не совсем правда. А если есть детали и они повторяются и не противоречат другим отзывам, то тут надо прислушиваться.

Ну вот попробуйте сами потренироваться. Предположим, вы живете в Торонто, собираетесь летом ехать в Украину на отдых, понятия не имеете о том, что представляет собой Крым и решили почитать об отеле с экзотическим двойным женским именем Анна-Мария. Набираете запрос "отзывы Анна Мария" и тренируетесь анализировать полученную информацию.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0


title=