Особенности сдачи телефона в ремонт

21.02.13, 12:20
Если ваш телефон новый и вышел из строя, то если он на гарантии его должна ремонтировать мастерская, имеющая право на гарантийный ремонт. Тут все понятно. Тем более, что гарантийный ремонт телефонов Samsung в Москве или в другом крупном городе выполняет достаточное число сертифицированных мастерских. Статистика свидетельствует, что телефон ломается или в первые недели эксплуатации или сразу после завершения гарантийного срока. В компаниях производящих телефоны сидят умные люди и они точно знают ресурс своей продукции. Если телефон сломался сразу, то надо попытаться выбить ему замену. Иначе, опять статистика свидетельствует, вероятность повторной поломки - 50%. Еще важный момент: как правило, гарантийный срок близ к сроку морального старения телефона. Поэтому, сдача телефона в ремонт после завершения срока гарантии не всегда оправдана экономически. Выложенная вами сумма на ремонт морального устаревшего телефона, не позволит вам в ближайшее время заменить ваш старый телефон на новую модель. Вы еще долго будете помнить, что совсем не давно вы вложили в свой старый телефон деньги. Поэтому, принимая решение о сдаче телефона в ремонт - решайте оптимизационную задачу. Есть еще один важный момент для сдачи телефона в ремонт, о котором часто забывают владельцы мобилок. речь идет о сохранности ваших конфиденциальных данных. Вспомните, что записано в памяти вашего телефона: фото, контакты, видео-ролики. Опрос владельцев телефонов показал, что 80% из них понятия не имеют куда записаны номера телефонов: в память телефона или на sim-карту. И те же 80% респондентов не смогли перечислить все файлы, сохраненные в памяти телефона. А деликатность момента заключается в том, что после того как ваш телефон сломался - вы уже не сможете получить доступ к его памяти, чтобы удалить данные. И придется нести телефон на ремонт в том виде как он есть. Со всеми файлами.
Добавил: admin | | Телефон: 8-495-723-58-01
Просмотров: 1681
Всего комментариев: 0
[ Войдите и комментируйте ]
[ Регистрация | Вход ]