Бизнес с Канадой - совсем не просто


И хотя проблемы коммуникации не существует благодаря интернету, тем не менее найти бизнес-партнера бывает совсем не просто. Особенно если речь идет о партнере из другой страны. В своей стране как-то можно навести справки, узнать. А вот, к примеру, менталитет канадских партнеров еще понять надо. Бизнес проекты по направлениям, связанным с Канадой привлекают прежде всего развитостью канадской экономики и благоприятными условиями для ведения бизнеса. Но тем же и отталкивают: другая страна, другие правила. Потому в таком проекте всегда должен быть партнер, знающий местные реалии и особенности ведения бухгалтерского и налогового учета. Часто, при реализации таких проектов требуется некоторое время на адаптацию партнеров друг к другу и особенностям местных законодательств. Это следует учитывать, разрабатывая проект (это дополнительные затраты). Да и продвижение бизнеса на местный рынок - это по сути борьба с привычками и менталитетом потребителя. Учитывая консервативность канадцев, не так то просто им "впарить" новую продукцию. Сила привычек, знаете ли. Это тоже надо учитывать. Ну и последний важный момент: придется привыкать к бизнес-этикету другой страны: если в своей проблему можно, например, решить хорошей попойкой, то в Канаде этот номер не пройдет. Цивилизация.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0