Особенности SMS-рассылки в Канаду


Мы уже давно привыкли к тому, что заядлые продавцы товаров и услуг проникают в нашу личную жизнь любыми доступными способами. Статистика говорит, что приблизительно восемьдесят процентов электронных писем мы не читая удаляем, потому что эти письма спам. И даже если это законная рассылка по вашей подписке. Ведь восемьдесят процентов подписок было сделано спонтанно. И вероятно, что вам больше никогда не будет интересна та тема, на рассылку которой вы подписались. Но, технологии подписки-отписки организованы обычно так, что подписаться чуть проще, чем отписаться. И, если в России к таким рассылками обычно относятся как к тому, с чем надо просто мириться, то в той же Канаде отношение к таким рассылкам немного другое. Если вы собираетесь продвигать свой бизнес в Канаду и проводить sms рассылку потенциальным клиентам, то надо быть уверенным, что они хотят получать эту рассылку. Иначе, ваш бизнес будет работать на возмещение ущерба, а не на вашу прибыль. Представьте, что вы отправили рассылку на телефон канадского адвоката, который специализируется на возмещении ущерба по случаям незаконного использования конфиденциальных данных. А ту вы, со своей рекламой. Получается, что вы сами предложили адвокату работу. Уважайте своих потенциальных клиентов. Не навязывайтесь им слишком навязчиво.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0