Продвигать или не продвигать?

11.02.12, 19:26
Если раньше движущей силой продвинутого интернет пользователя, создавшего свой сайт или ведущего блог, было любопытство и интерес к информации, то последнее время наблюдается упорная тенденция коммерциализации персональных сайтов и блогов. Поясним: сайт солидного интернет-издания, официальный сайт компании или предприятия вряд ли когда-то разместит у себя по доброй воле ссылку на ваш сайт или блог. Поэтому, для наращивания ссылочной массы рассчитывать можно было лишь на не профессиональные сайты и персональные блоги. Так и было, до некоторого времени. Создав сайт, его владелец понимал, что надо его чем-то наполнять. И тут в ход шли чужие информеры и копипаст с чужих сайтов. Часть копипаста все таки давала ответные ссылки. Но, либо такой сайт-блог и оставался любительским с пятью-десятью посетителями в сутки, либо потихоньку выходил на приличный уровень. И кто это на своем продвинутом сайте поставит просто так ссылку на другой сайт, если теперь это можно делать за деньги? Такая тенденция. И все стали осознавать , что если сайт не продвигать специально, то он так и будет любительским сайтиком, который вскоре просто потеряет и посетителей и даже интерес к нему со стороны его же владельца. И есть два варианта: либо тратить время на то чтобы постичь самому законы, правила и способы раскрутки сайта, либо поручить продвижение сайта тем, кто это уже умеет делать. Каждый решает эту проблему по своему. Есть время - изучай сам, есть деньги и нет времени - поручай профессионалам. Вероятность провала в первом случае высокая, во втором - значительно меньше. Но, заметим, особенные знания и умения требуются, когда приходится продвигать сайт в плохо известный или понятный сегмент интернета. В качестве примера, можно привести продвижение сайта в поисковый сегмент англоязычного интернета, или еще сложнее в сегмент поисковых запросов какого-то конкретного города, например, Торонто.
Добавил: admin |
Просмотров: 1250
Всего комментариев: 0
[ Войдите и комментируйте ]
[ Регистрация | Вход ]