Оригинальность канадских рекламистов


Как то так традиционно получается, что реклама в Канаде рулит своей креативностью. То ли народец тут подобрался уж сильно творческий, то ли чистый канадский воздух так влияет на образность и ассоциативность мышления рекламщиков. То ли еще какие не изведанные факторы провоцируют создавать не обычную рекламу. Но, скорее всего, дело в высочайшей конкуренции. А конкуренция, как известно, не даст спокойно спать. Хочешь зарабатывать - думай не ординарно. Иначе сожрут. К всевозможным инсталляциям канадский народец уже привык. К 3D-плакатам тоже. К рисункам на асфальте давно все относятся спокойно и почти не замечают уже эти рисунки. Провокация тоже уже всем надоела. Вот и приходится вспоминать добрые и забытые старые методы, когда реклама действует целенаправленно и попадает к целевому пожирателю рекламы. Купили вы, к примеру холодильник, подключенный к интернету с возможностью автозаказа по мере опустошения продуктовых полок в аппарате, а оказалось, что холодильник еще и говорящий. Открываете дверцу, протягиваете руку к колбасе, а вкрадчивый голос нашептывает: "А к колбаске хорошо бы кетчуп". Или, взбиваете подушку перед сном, а из динамика кровати слышится: "презерватив не забудь". Но, это в скором будущем. А пока реклама проникает в школы, больницы, спортзалы. Реклама в вузах, к примеру, не будет предлагать купить дорогую иномарку. Студентам интереснее новый софт или новый гаджет. В этом оффлайн реклама все больше становится похожей на контекстную рекламу ведущих поисковых систем. Ну в самом деле, зачем выбрасывать лишние деньги - рекламировать надо только то что интересно тем, кому предназначена реклама. Вот такова идеология канадской рекламной кухни.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0