Игра в скидки по канадски


Канадские менеджеры, в условиях достаточно жесткой конкуренции и серьезной территориальной привязанности покупательского контингента к месту своей постоянной дислокации, постоянно достают своих потенциальных клиентов всевозможными скидками, промо-кодами и акциями. Но самое интересное, что большинство этих самых покупателей уже давно смирились с неизбежным и, более того, по крупному втянулись в эту навязанную менеджментом игру в один ворота. Они, как школьники считают свои бонусы и проценты скидок, следят за распродажами и акциями, участвуют в накопительных системах скидок, покупают товары группами. Фактически настоящий экшен получается или покупательский квест. Достаточно вспомнить только покупательское безумие на предпраздничных распродажах, которые по сути своей - фактически унижение личности. Всегда хочется сделать удивительный вывод - если продавец в состоянии позволить уменьшить стоимость товара в два раза, то почему же он тогда бессовестно наживается на покупателе в остальные дни. Бонусная накопительная система привязывает покупателя к торговой точке или бренду, тем самым лишая его свободы мыслить и анализировать. И вот когда такой клиент уже привык ходить в один магазин, покупать товар одного и того же производителя, с ним можно поступать уже и не совсем честно, продавая ему товар якобы со скидкой, но с завышенной стартовой цены. Канадцы отличаются постоянством и некоторым консерватизмом. Канадец вряд ли станет покупать что--то у не проверенного продавца. Возможно это и есть последствия многолетнего "воспитания" своего покупателя? Российский рынок, еще не имеет такого опыта и только втягивается в большую скидочную игру, предлагая бонусы и разные скидки на консолидирующих сайтах и ресурсах. Но рано или поздно, огромный российский рынок сбыта товаров также втянется по полной в эти игры, усиливаемые распространением вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения для учета личных бонусов и накопленных скидок.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0