Хитрости политики продаж жилья

08.08.13, 16:04
С легкой руки Остапа Бендера в разговорной речи прижилась устоявшаяся фраза "Нью Васьки", означающая высшую степень мошенничества способом убеждения в заоблачных перспективах с целью отъема денег. Странность же состоит в том, что такие названия приживаются в народе, меняя свой изначальный смысл. Предприниматель легко может назвать свою фирму другим не менее скандальным названием "Рога и копыта" опять же, ассоциируемым с наглым обманом. И самое странное, что фирма становится успешной. Таков менталитет. Если бы аналогичное по смыслу название было использовано в Канаде или Америке, то его тут же начали проверять. Наверное, все-таки разница в разном чувстве юмора в России и Америке или Канаде. А ведь получается, что брэнд то уже раскручен и узнаваем. За бизнесменов это сделали классики литературы. И в этом есть свой смысл. Та же самая история со названием для жилого комплекса Нью Переделкино. Тут и ассоциация с Васюками и со скрытым смыслом слова Переделкино. Тем не менее, комплексу успех обеспечен априори. Более того, хотя официально название привязано к месту положения по адресу, совпадающему с названием жилого комплекса, сам жилой комплекс в будущем станет не формальным центром этого района. Вот такие маленькие хитрости позволяют экономить на рекламе, и часто благоприятно сказываются на ценовом диапазоне продаж жилья, что также увеличивает популярность и окупаемость проекта. Ну кому приятно жить в квартале №12345. Куда веселее, если твой район или жилой дом носит простое и запоминающееся название. Как назовешь квартал - так он и будет продаваться.
Добавил: admin |
Просмотров: 1406
Всего комментариев: 0
[ Войдите и комментируйте ]
[ Регистрация | Вход ]