ПОИСК ПО БАЗЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Первый модный мегамол


Канадская мода отличается от российской. Так же как российская отличается от китайской. И хотя, часто случается так, что тенденции американской или канадской моды приходят в Россию с опозданием, но чаще всего они проходят своеобразную фильтрацию вкусами и менталитетом потенциальных покупателей. И даже если товар привозится от одного производителя, а производитель оказывается, например, китайским, то продукция, продающаяся в Канаде и России, будут отличаться. Во-первых, сам производитель таких товаров ориентируется на тренды модниц страны, а во-вторых, стоимость товаров тоже оказывает влияние на предпочтения. Особенно эти тенденции заметны в женской одежде. С мужчинами обычно дело обстоит значительно проще и вариаций модных течений всегда значительно меньше. Кроме того, на тенденции моды влияет и стиль продаж. Мужчины не любят тратить время на шоппинг. Это известно всем. Для женщин покупка модной вещи сопровождается обязательными атрибутами: звонками подружкам, длительными примерками, сомнениями или импульсивными решениями. Это психология. Известно, что если в магазине представлено много вариаций модели, то без покупки женщина из магазина не уходит. Настроение покупать приводит к тому, что что-то обязательно окажется в корзине покупательницы. И в этом смысле, крупные в первую очередь рассчитаны на покупательниц, а не на покупателей. Для женщин - покупка своеобразный обряд или даже способ поднять настроение. Поэтому важна обстановка и антураж того места, где совершается покупка. Чем круче - тем лучше.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0


title=