В чем основные отличия уличных и внутренних LED экранов?

18.06.19, 21:35

Уже привычная светодиодная реклама сопровождает нас повсюду. В Канаде такие рекламные экраны уже давно размещают на фасадах сооружений, в людных местах, помещениях торговых центров, вокзалов, аэропортов. В Украине светодиодная реклама пока еще только набирает обороты. Выбирая оборудование для этого типа рекламы, важно понимать, что один и тот же экран для улицы и помещения использовать нельзя.

Почему люди заходят на сайт компании РСТ

Первое, что интересует заказчиков – это стоимость, led экран уличный, к примеру, стоит дороже интерьерного. Поэтому использовать его для кабинетов, торговых залов нецелесообразно. Кроме того подробного изучения требуют технические характеристики оснащения.

Поэтому потенциальные заказчики ищут сайт компании ООО "РСТ", чтобы разобраться в особенностях техники, не тратить лишние деньги и добиться заявленных целей рекламного проекта.

Рекламный экран: особенности характеристик

Основными отличиями конструкции LED техники является ее устойчивость к перемене погодных условий и рабочее расстояние, с которого зрители будут рассматривать экран.

Уличные led экраны:

  • не реагируют на значительные колебания внешних температур;

  • не боятся дождей, снега, обледенения;

  • имеют герметичную конструкцию;

  • защищены от пыли, грязи;

  • рассчитаны на более долгий срок эксплуатации;

  • имеют большую яркость, позволяющую видеть изображение даже в солнечный день;

  • воспроизводят картинку с низким разрешением и крупными деталями, которые хорошо видны с больших расстояний.

Лед экраны для помещений отличаются:

  • передачей детального, качественного изображения в высоком разрешении;

  • яркостью, подходящей для работы в помещениях разной площади;

  • низким энергопотреблением;

  • обеспечивают четкость картинки под любым углом.

Чтобы ваша светодиодная рекламная вывеска не зависимо от места расположения выполняла свои функции и оправдывала затраты, необходимо удачно выбрать тип и параметры оборудования. Если вам сложно сделать выбор, обратитесь на сайт ukr-svetodiod.com.ua к профессионалам компании РСТ.

Как выбрать рекламный экран?

Выбор модели на 90% основывается на месте, цели ее потенциального использования и условиях обзора. Наиболее оправдано пригласить инженеров к месту планируемого монтажа, чтобы оценить специфику установки техники с учетом ее особенностей и параметров.

Разрабатывая свои планы, определитесь:

  • какой это будет led экран, уличный или интерьерный;

  • с подходящим размером техники и местом монтажа;

  • с шагом пикселей;

  • с необходимой яркостью и углами обзора;

  • какое наибольшее и наименьшее расстояние обзора вас устроит.

Кроме того, важно прикинуть расходы, срок эксплуатации электроники. Для достижения максимального эффекта от реализации проекта со светодиодным экраном примите помощь профессионалов. Звоните нам, чтобы получать выгоду, и не тратить деньги необоснованно. Мы заинтересованы, чтобы ваш выбор был самым удачным!

Добавил: admin |
Просмотров: 846
Всего комментариев: 0
[ Войдите и комментируйте ]
[ Регистрация | Вход ]