• Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » КАНАДСКИЙ РАЗГОВОР » Я хочу в Канаду » Оценка шансов (Пожалуйста дайте Ваши рекоммендации =))
Оценка шансов
unnamedproj
 10.08.11 • 17:19
участник

Добрый день!
На данный момент я - студент Харьковского Национального Университета(Украина). Мечтаю об иммиграции в Канаду, но пока очень мало знаю о ней.
Какие шансы у студента иммигрировать в Канаду с родителями? Над чем стоит работать? Возможно, стоит вначале окончить высшее образование?(хотя профессия НЕ будет востребована в Канаде).
И еще: стоит ли пользоваться услугами "эмиграционных агенств"? Пытался получить от них "оценку шансов" на э-мейл, ответа нет =(((
P.S. Понимаю, что тема уже множество раз обсуждалось, но всё же оочень хотелось бы получить личную консультацию =)))
Пожалуйста, проконсультируйте при наличии свободного времени =)

 
  
Dr1nk1n
 01.09.11 • 21:49
участник

консультацию может дать тот, кто прошел это. А в общем на примере моих знакомых ничего сложного... только язык выучить и агенства (по крайне мере 2 ) точно отправят если финансов хватит. Реально люди уехали и довольны - поэтому и сам собираюсь

 
  
afina
 01.09.11 • 21:52
участник

Никогда не понимал - "оценка шансов". Зачем она нужна? Что если шансы будут маленькими то и подаваться не стоит? Если решение принято, то подаешь и узнаешь свои результаты, а не занимаешься оценкой шансов.

 
  
Alan_Wake
 19.10.11 • 14:39

Quote (afina)
Никогда не понимал - "оценка шансов". Зачем она нужна? Что если шансы будут маленькими то и подаваться не стоит? Если решение принято, то подаешь и узнаешь свои результаты, а не занимаешься оценкой шансов.