С кем не бывает..

Клиенты канадского интернет-магазина Future Shop оставляют массу негативных отзывов о ритейлере на популярных сайтах, таких как Facebook и Twitter. Интернет-магазин выставил сверхнизкую цену на товар, а затем отменил полученные заказы. Неделю назад руководство интернет-магазина запустило конкурс Beat the Clock, который должен был привлечь на сайт новых покупателей. Сроки проведения акции различались в зависимости от временной зоны интернет-пользователя. Победители акции получали значительную скидку на игровую приставку Xbox 360 - товар продавался за треть от обычной цены, всего за $99. Но акция затянулась из-за технического сбоя.

"Опоздавшие" покупатели получили письма с подтверждением заказа, сгенерированные автоматически, а затем - сообщение об отмене всех "поздних" заказов. Акция была завершена на 15 минут позже намеченного срока. Шумиха продолжается до сих пор.

Вначале потребители оставляли жалобы в форуме онлайн-магазина Future Shop, но модератор сайта оперативно удалил все негативные отзывы, предложив интернет-пользователям обращаться в отдел по работе с клиентами. Тогда недовольные покупатели перешли в сообщество Future Shop, действующее в социальной сети Facebook и насчитывающее более 16 тыс. участников. Кроме того, интернет-пользователи "наследили" в нескольких микроблогах Future Shop, имеющих многотысячную аудиторию "фолловеров", и запустили специальный твиттер-блог FutureShopSucks.  И это не какие-то там китайские интернет магазины, а самый настоящий канадский магазин с известным торговым имиджем.

Представители интернет-магазина сообщили The Toronto Star, что такие отзывы удаляться не будут - компания, участвующая в социальных медиа, должна принимать критику наравне с похвалами. По словам Кристофера Беннета, для победителей каждого конкурса было предусмотрено всего 5-6 игровых приставок по специальной цене. Победители конкурса оформили заказ после того, как все товары по спеццене были распроданы. Причина подобного недоразумения - технический сбой. Недовольным клиентам интернет-магазин Future Shop предложил 5% скидки на все последующие покупки.

Утверждается, что перед запуском конкурс тщательно тестировался. Кроме того, в правилах конкурса было указано, что интернет-магазин не несет ответственности за любые технические ошибки, возникшие в ходе акции. Но в ходе проведения второго конкурса Future Shop случился очередной казус: интернет-пользователь, выигравший BluRay DVD плеер за $79,99 (при стандартной цене в $229,99) обвинил интернет-магазин в неверном расчете налога с продаж.

От технических сбоев не застрахован ни один интернет-торговец.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0