Бухгалтер в Канаде

Вы разбираетесь в дебете и кредите, у вас гигантский опыт в минимизации налогов предприятия, красный диплом кооперативного вуза, нарукавники, очки и вы задумались не покорить ли Вам финансовую общественность Канады своим интеллектом? Тогда будьте готовы, что вам придется здорово переучиваться. Конечно, если Ваше предприятие, на котором Вы работали до переезда в Канаду, имело тесные контакты с канадской компанией и единую систему ведения бухгалтерской документации, то возможно вам не придется осваивать прописные истины канадской экономики. Но если ваша работа была ориентирована на внутренний рынок, а вашей настольной программой для ведения бухучета была 1С-бухгалтерия, то скорее всего вам придется учиться и учиться долго и настойчиво. И хотя спрос на бухгалтеров в Канаде постоянный, но ценят здесь прежде всего опыт. Опыт реальной практической работы. Канадский опыт. А налоговая система в Канаде очень отличается от налоговой системы постсоветских государств. И методика работы тоже. И самое главное: вам не обойтись без соответствующих сертификатов : Chartered Accountants (CA) и Cerified Management Accountants (CMA). Некоторые небольшие фирмы берут на работу бухгалтеров ( Bookkeeper или Accounting Technician) без сертификатов, но и платят им не очень. Обычно в такой фирме есть один сертифицированный бухгалтер, который и будет за все отвечать и годовой отчет делать. Иногда этот полноценный бухгалтер временный из сторонней аудиторской конторы.

Кроме того, надо помнить, что для бухгалтера в Канаде требуется высшее образование - минимум уровня бакалавра. Без этого образования сертификат получить скорее всего не получится.

Ну и напоследок, о главном - зарплата у бухгалтера может быть где то так 70-80 тысяч канадских долларов, естественно за год. Супер бухгалтер может получать и раза в два больше. Еще бухгалтеры стремятся иметь приработок, обслуживая два-три предприятия и имея на каждом не полный рабочий день. Это бывает довольно часто.

Ну и конечно же требуется опыт и знания. Если, вы до иммиграции, плохо понимали, что такое МСФО и как составить отчет: http://cornaudit.ru/uslugi-i-tseny/mfso/transformatsiya-rossiyskoy-otchyetnosti-po-msfo , то в Канаде будет не просто получить работу бухгалтера с нуля и придется, как минимум , тратить средства на обучение, а это не дешево..



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 2
Посетителей: 2
Пользователей: 0