Ностальгическая Лада в Канаде

Когда на дорогах Канады случайно встречаешь автомобиль времен советского автопрома, то чувство невольно возникает чувство восторга. На самом деле, легковые советские автомобили на дорогах Канады не редкость. Все это имеет простое объяснение - Канада достаточно длительное время покупала эти машины. Но, после того как продажи прекратились в 1997 году, машины начали быстро исчезать с дорог через свою недолговечность. И если, запчасти для Опеля или другой европейской машины, можно было купить без проблем, то запчасти для Нив и Лад доставать было проблематично. Покупали эти машины в основном из-за их потрясающей дешевизны. Принцип эксплуатации был такой - едет и ладно. Надо покрасить - нет ничего проще. Взял банку краски кисть и покрасил. И хотя производитель старался, чтобы поставляемая в Канаду машина была получше, а мечтой советских автолюбителей было купить машину, которая предназначалась для продажи в Канаду, но не прошла техконтроль, тем не менее с канадских дорог машины исчезали стремительно. И только редкие раритеты выжили до сего времени, поэтому и воспринимаются на ура.

Хотя дороги в Канаде отменные, а регулировка дорожного движения на самом высоком уровне, проблема ремонта автомашин, поцарапанных в дорожной суете все равно является актуальной. Если наступает страховой случай, то он фиксируется и ваша следующая страховка может оказаться дороже чем предыдущая. А если это была не значительная царапина, к примеру на бампере, при не удачной парковке или при очередном заруливании в гараж? Обидно. Осуществить ремонт бампера иногда можно самостоятельно, причем так что ни страховая компания об этом не узнает ни гарантийные обязательства на авто не будут утрачены. Правда для этого надо быть или умельцем или знать таких умельцев. Конечно, такие контакты, хоть в Москве хоть в Торонто нарабатываются годами. Кроме того, тут важно выбирать мастера, пользующегося хорошей репутацией у автомобилистов, которые уже не однократно обращались за ремонтом. Но, каждый автовладелец решает самостоятельно как ему поступить в каждой конкретной ситуации - ремонтировать машину официально, что бывает дорого, или обратиться в частный гараж, где сделают дешевле, но без гарантий.

Ну а элементарные знания про поршень двигателя: устройство и неисправности, если вы владелец раритетного авто в любом случае вам понадобятся так как так будет дешевле ремонтировать машину.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 2
Посетителей: 2
Пользователей: 0