В канадских школах не будут учить письму?

Проблема, тесно связанная с отказом от обучения письму - способ подачи информации ученикам. Традиционно, во многих классах на стенах размещают таблицы с важной для учебного процесса информацией, например, таблицу умножения, значения физических констант, основные химические или тригонометрические формулы.

Зачем, скажут многие, если есть эта же информация в интернете? Но, не надо забывать, о том, что есть разные способы запоминания. Тот же стенд с таблицей данных статичен, а информация запоминается в фоновом режиме. Как правило, такое запоминание - долговременное. Вот почему, несмотря на планшеты и смартфоны, изготовление настенных стендов: https://stendua.com/ru/stendi-dlya-shkil/informaci до сих пор востребовано и актуально. Да, и тематические стенды в классах создают своеобразную атмосферу, настраивающую школьников на учебу.

Использование клавиатуры для ввода текстовых данных порождает попытки отказаться от обучения школьников умению писать ручкой каллиграфически. Администрации школ Острова Принца Эдуарда говорят, что они пытаются спасти скорописи на фоне изменений учебных программ школ. Некоторые школы в Канаде просто отказались от обучения скорописи. В Онтарио и Квебеке она больше не является официальной частью учебного плана. Исследования показывают, что школьники все реже берут в руки ручки, а пользуются набором текстов на клавиатуре. Мнения специалистов разделяются. Одни говорят, что надо идти в ногу со временем и не надо учить детей бесполезным навыкам. Другие настаивают на том, что кроме самого письма при обучении рукописному вводу вырабатываются и другие навыки, связанный с микро движениями и моторикой. Если вникнуть в детали, то речь идет о двух принципиально разных подходах: клавиатурный ввод - дискретен, а рукописный - непрерывен. Возможно точка в этих спорах будет поставлена, так как активно развиваются технологии сенсорного ввода информации с помощью электронного пера, например, в планшетах, а также совершенствуются алгоритмы распознавания рукописных символов и текстов? Поэтому, возможно и не стоит спешить отказываться от привычных способов записи информации?



Комментарии     


    admin: А если сделают прямой ввод информации в мозг, что тогда? Ведь уже есть эксперименты, когда идет прямая передача данных из мозга в мозг.

    ValerijSu: Всё правильно. Слишком медленно приходится писать буквами. Громоздкие они и хорошо знакомые благодаря повсеместности распространения. Это и позволяет отказываться от обучения курсиву. Однако, есть способы очень быстрого ведения записей - смотри тэги "скорфография" "фразграфия" "фоностенография" "слуховая скоропись". А ведение записей в темпе разговорной речи это эквивалент "двойного прослушивания лекций" или "двойного прочтения книги". Так что, отказ от буквенных каллиграфий вполне закономерен, но без использования современного скоростного фонематического письма приведёт к значительному ущербу в подготовке учащихся школ и студентов.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.



Сейчас на сайте: 2
Посетителей: 2
Пользователей: 0