Подражание канадским дизайнерам

14.02.13, 18:43
В каждой стране есть своя специфика в рекламном бизнесе. Особенно, если это касается элементов, вносящих изменения в архитектурный ансамбль города. Например. в Канаде, исторически сложилась приверженность дизайнеров к, так называемым, ковбойским шрифтам, подчеркивающим дух канадской истории. Урбанизированный Торонто всегда выделялся креативностью и неординарностью дизайнерских решений. Нравится дизайнерам из Торонто шокировать жителей и гостей города 3-D инсталляциями или иллюзиями. Поражает в Торонто и масштабность вывесок и выдумка. Видать производство световых и фасадных вывесок здесь не плохой и давно устоявшийся бизнес. Но что поражает, так это органическое сочетание таких рекламных вывесок с окружающим антуражем. Безвкусной рекламу в Торонто не назовешь. Все как-то выглядит органично и как одно целое. Чувствуется высокий профессионализм даже в провокационных работах. Поэтому на улицах города всегда много людей, фотографирующих рекламные щиты или баннеры. А это, наверное, наивысшая оценка. Да и эффективность такой рекламы потом умножается возможностями интернета. Ведь такие фотографии выкладываются на сайтах, в блогах и продолжают работать. Обычно на таких вывесках ничего лишнего. На фото вверху - пример производства вывесок http://art-piramida.com/, в канадском стиле, выполненных украинской компанией. И это не зря - лучшие канадские традиции быстро подхватываются ведущими специалистами рекламного бизнеса в других странах. Эффект достигается и за счет фона, выполненного в стиле стандартного канадского кирпича.
Добавил: admin | W | Телефон: +38 (067) 523 22 20
Просмотров: 1445
Всего комментариев: 0
[ Войдите и комментируйте ]
[ Регистрация | Вход ]