В 90-е годы, когда шло становление бизнеса в шоу-бизнесе очень популярным был развод зрителей, состоявший в том, что вместо настоящей группы на гастроли приезжал коллектив двойников и под фонограмму веселил зрителей за их же деньги. Казалось бы такие методы давно канули в прошлое, но на смену таким методам приходят еще более изощренные способы надуть потребителя искусства. Можно привести такой пример: в каком-то городе объявляются гастроли какого-то ну уж очень знаменитого театра. Театр всегда имеет титульного актера, узнаваемого всеми. Его лицо красуется на афишах. И если вам повезет, то именно он и приедет на спектакль. А вот в партнерах у него будут актеры какого-то местного театра или театра из областного центра, которых вы и в лицо то не знаете, а будете думать что пожаловали столичные гости. Хорошо если играть они будут прилично. Хуже если приедут просто двойники - люди очень похожие на любимых вами актеров. Вы сумеет в них разглядеть знаменитость. Просто будете сетовать, что ваш любимец слегка растолстел или сильно состарился. Если же вы живете в Канаде и давно не были в России, то оказаться жертвой обмана еще проще. Поэтому есть один простой совет: перед тем как купить билет на такое представление, зайдите на официальный сайт творческого коллектива того или иного театра и посмотрите, если в графике гастролей, к примеру, Торонто. Если есть, тогда все нормально. Можно еще посмотреть сайты, которые пишут о новостях шоу-бизнеса. Если гастроли действительно планируются, то на таком сайте обязательно можно будет прочитать об этом. Не обманитесь. |