Три года назад была возможность уехать в Финляндию, многим обеспечивали (но это не важно) по работе хотел устраиваться как пилот самолета (АИ-10 такого класса, малолитражный двухместный самолет с верхним крылом, используется для полетов над территорией заповедных зон и т.п. очень часто используется для поисковых работ... типа туристы потерялись и т.п.)
В любом случае Вам потребуется лицензия на управление. Причем насколько мне известно, одно дело лицензия на управление частным (своим) самолетом, другое дело на самолет для перевозок грузов или пассажиров. Я слвшал что для получения полноценной лицензии учатся несколько лет. И очень вероятно что ваши документы которые у вас уже есть для местных реалий не прокатят. Но не буду категоричен на все 100%.
нет, как раз лицензию (летную книжку и корочку в которой указано налет часов и корочку пилота) можно в данном случае использовать для работы в спасательных компаниях и службах которые ведутся для наблюдения больших территорий и спасательных и или пожарных.... типа того это не связано для перевозок пассажиров и перевозок больших грузов. Это наверное нужно поискать более точну инфу и тогда выложу на форуме.
Как мне кажется, возможно вам ваши часы которые Вы налетали зачтут, но зная старасть канадцев к формализации всез бумаг - мне почему то кажется что лицензию они захотят выдать свою...