Про Канаду в туристических путеводителях писано-переписано. И не зря. Официальная информация канадской комиссии по туризму свидетельствует, что интерес к посещению страны год от года растет. Надо отметить, что специфика погоды в зимний период все же в значительной мере влияет на распределение потока туристов по месяцам. На графике слева (по данным канадской комиссии по туризму) Вы можете видеть две кривые за 2014 и 2015 год. Основная масса туристов прибывает в Канаду в летние месяцы.
Традиционно основная волна туристов прибывает в Канаду из Америки. Это понятно. Причем в основном, это туристы прибывающие на автомобилях. На втором месте у американских туристов - самолеты. На втором месте - туристы из Европы. Справедливости ради надо отметить, что это поток в среднем в семь раз меньше потока туристов из Америки. Длительный перелет, стоимость авиабилетов - очевидная причина. Из Европы в Канаду чаще всех прибывают британцы, потом французы и немцы. Третье место в общем зачете у Азиатско-Тихоокеанского туристического рынка. Тут туристы по странам распределились следующим образом: чаще всего в Канаде бывают жители Японии. Дальше количество туристов так распределилось по странам в порядке убывания: Южная Корея, Китай, Индия. Замыкает список Австралия. Дальше в списке следует Латинская Америка и в частности Мексика и Бразилия. Доля остальных стран в статистике туристов в Канаду не значительна. Отметим, что для справедливости в статистике учитываются так называемые туристы с ночевкой (или не транзитные туристы и не американцы, заезжающие в страну на один день и возвращающиеся в тот же день домой). Для туристической отрасли важны именно такие туристы, потому что кроме затрат на гостиницы, рестораны они тратят средства на покупку аксессуаров для кемпинга, покупают бензин в стране, покупают билеты в музеи, а это дополнительный доход в казну. А посмотреть туристу в Канаде действительно есть что, начиная с Ниагарского водопада и заканчивая музеем хоккейной славы.
| |
| |
Просмотров: 2635 | |
Комментариев [ 0 ] | |